Почему нам всем нельзя пропускать распродажи Cebu Pacific

Почему нам всем нельзя пропускать распродажи Cebu Pacific

05.09.2018 0 Автор de1337ed

Грядёт насыщенная поездка по Азии. Всё чаще мне приходится описывать маршрут, и у людей просто отвисает челюсть, когда они узнают, что заброс в филиппинскую столицу Манилу из Москвы стоил мне порядка 7500 рублей. Я уже заколебался объяснять, как так вышло, так что давайте-ка я напишу пост об этом

Периодически случаются «однопесовые» распродажи филиппинского лоукоста Cebu Pacific: оплачиваются только сборы +1 филиппинский песо от тарифа. И у этих распродаж есть несколько прекрасных свойств, которые выделяют Cebu из остальных авиакомпаний. Я этой а/к ещё ни разу не летал, но уже в восторге от них, и сейчас расскажу, почему

1. Это самые выгодные распродажи дальнемагистральных рейсов.

Конечно, основные направления — это рейсы внутри Азии, но иногда распродажи распространяются и на дальние рейсы. Нигде ещё такого не видел: у вас просят всего $50 (и немного нервов из-за тормозного сайта) за десятичасовой перелёт из Дубая в Манилу и обратно! Это всего $0.006 за милю! Никакие конкуренты и близко не стояли. Малайзийская AirAsia со своим Тегеран — Куала-Лумпур, ниже $120 в одну сторону не опускалась, а европейские маршруты у сингапурской Scoot (Афины/Берлин — Сингапур) стоят и того дороже: от $150. Зато на Дримлайнере и сразу в удобные аэропорты, но блин, если добавить стоимость позиционных перелётов, то уже проще лететь сразу нормальной авиакомпанией из Москвы.
Ах да, есть ещё предложение Norwegian Сингапур — Лондон ($130/14 часов), но британская виза  убивает всю экономию. Даже транзитная.
А вот предложение Cebu Pacific же настолько выгодное, что легко отбивает стоимость позиционных перелётов в Дубай. Главное — успеть 🙂

2. Эти распродажи с огромной глубиной

Это всегда было для меня загадкой, но почему-то распродажи азиатских лоукостов действуют чуть ли не на год вперёд. Европейские лоукосты обычно делают скидки на текущий или следующих сезон в попытке забить места, динамика продажи на которые оказалась ниже ожидаемой. Азиатские лоукосты же распродают билеты за 9-14 месяцев.

Прямо сейчас проходит распродажа AirAsia на 14 месяцев вперёд


Проблемы с ликвидностью? Играют на высоких процентах вкладов? Загадка. Но нам всё равно выгодно отдать им деньги за год до перелёта: это даёт огромное пространство для манёвра. За это время можно успеть попасть на другие распродажи, даже конкурентов. Вы просто покупаете билет и забываете про него, пока не случается следующая распродажа в регионе.

3. Эти распродажи регулярны и предсказуемы

Иначе бы этого текста не было. $50 за RT в MNL из DXB — это не какая-то разовая акция, за последние 10 месяцев она случалась уже дважды. А архив акций говорит, что она случалась и ранее за последние 4 года.

И это позволяет прикинуть, что обычно сроки распродаж таковы: в декабре на ноябрь-март и в апреле на январь — март следующего года. Разумеется, летом высокий сезон и таких цен не бывает, но летом и дома неплохо. В общем, легко можно планировать отпуска на это время. 

UPD: буквально на следующий день после выхода этого поста произошла распродажа аккурат на лето, с датами полётов с 1 июня по 30 сентября. Так что всякое бывает. Другое дело, что в Азии в это время погода так себе, но всё равно можно найти, чем заняться

4. Огромная сетка маршрутов

Понятное дело, что полёт только в Манилу даже 1 раз смысла не имеет. Зато какие открываются возможности! У них есть рейсы не только по Азии, но и несколько рейсов в разные города Австралии и даже кое-куда в Океанию.

Например?

Заброс в Австралию за 12000 рублей. Вполне реально! Смотрите, хватаем не думая за Дубай — Манила где-то за год. Выжидаем очередную распродажу, даже не обязательно «однопесовую». Сидней там дороговат, а вот встретить Мельбурн долларов за 60 можно, докупаем его встык к уже существующему билету в Манилу.


Потом выжидаем ещё, и месяца за 4 начинаем мониторить европейские лоукосты в Дубай (WizzAir или Norwegian).

А можно за те же 60 долларов прилететь в Осаку-Кансай и оттуда на AirAsia улететь в Гонолулу. 18-19К рублей за заброс на Гавайи — неплохо, да?

Да можно просто покататься по Азии. Видел своими глазами Манила — Гонконг за 900 песо (чуть больше 1000 рублей). Вариантов много. Но сначала — не пропускайте однопесовые распродажи из ОАЭ.

Летайте и не слушайте ворчание тех, кто говорит, что так не бывает.