Новый дорожный набор в бизнес-классе S7

Новый дорожный набор в бизнес-классе S7

Пару недель назад снова довелось снова полетать в бизнес-классе S7. Полноценного обзора этот перелёт вряд ли заслуживает. В конце концов, это довольно известный продукт, и про него много было где написано. Например, даже у меня. Что касается гастрономии — то эту часть перелёта я традиционно отдал на откуп паблику «Бортовое питание». В остальном же, этот перелёт мало чем отличался от прежних. За исключением ещё одной вещи. Теперь дорожный набор S7 немного другой.

Он разбит на две части: серый тряпичный пакет и фиолетовая сумочка

Новый дорожный набор S7: общий вид

Начнём с простого — с пакета. Внутри него только тапочки и лаконичная обувная ложка. Тапочки, конечно, не верх пушистости, но и не такие тряпичные, как в РЖД. Для рейсов до 4-5 часов самое то. Сам пакет предполагается использовать для хранения обуви в течение полёта.

Содержимое косметички дорожного набора S7

«Огурцы» отказались от тканевого конверта и теперь складывают все ништяки в фиолетовую сумочку на молнии. Очень похоже на косметичку в Qantas, до обзора на который у меня так и не доходят руки.

Материал более мягкий, но и более синтетический на ощупь. Смотрите, какая милая застёжка

После извлечения внутренностей обнаружился и ещё один плюс нового дорожного набора — у него внутри есть кармашки

Из недр сумочки было извлечено следующее:

  • Зубная паста
  • Зубная щётка
  • Бальзам для губ
  • Крем для рук
  • Ополаскиватель для рта
  • Беруши
  • Маска для сна
  • Наклейки «не беспокоить» и «разбудить к обеду»
Новый дорожный набор S7: содержимое косметички

Я даже не стал распаковывать маску — она внешне такая же, как и раньше. Наклейки и беруши, наверное, тоже не представляют особого интереса. А вот что серьёзно поменялось — так это косметика. Раньше в дорожном наборе S7 лежала косметика от L’OCCITANE en Provence. Это были действительно хорошие средства. Но, похоже, слишком дорогие. Так что теперь в дорожных наборах нас ждёт косметика от Natura Siberica. У меня есть претензии к таком выбору. Во-первых, этот бренд косметики был пойман на использовании несуществующих растений в своём составе. Во-вторых, Natura Siberica спонсирует пролайферскую организацию, а следовательно, S7 при оптовых закупках их косметики финансирует борьбу с абортами. Так что моя лояльность к зелёному бренду от этого тает.

Ладно, перейдём к конкретике. Зубная паста тут из «жемчужной глины и соли рапа». Не уверен, насколько эти вещи безопасно класть себе в рот, но допустим.

Бальзам для губ оказался с «маслом дикой княженики». Быстро гугление показало, что княженика — это что-то типа малины. Вы когда-нибудь видели масло из малины? И я.

Крем для рук же — с «органическим экстрактом вечерницы сибирской». Ладно, такое растение хотя бы существует — уже хорошо.

Ну и ополаскиватель для рта просто органический на 98%. Без конкретики.

Итог

В сухом остатке, дорожный набор S7, скорее, стал лучше. Понятно стремление авиакомпании сократить издержки за счёт замены косметику на российскую. Но как мне кажется, с брендом немного промахнулись. В остальном — изменения только в лучшую сторону. Уж без криповой открытки и салфетки для обуви как-нибудь обойдемся 🙂